
Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Решение SITA Lab удостоено высшей награды на конференции THack

На прошедшей в Лондоне конференции THack (Travel Hack Day), первом официальном Hack-мероприятии в рамках содействия туристическому бизнесу, научно-исследовательский центр SITA удостоился высшей награды.
В ходе конференции, организованной Tnooz в сотрудничестве с Expedia UK, разработчики программного обеспечения для туристической отрасли создали ряд приложений, используя как обычно закрытые интерфейсы API, так и общедоступные приложения.
Победитель — научно-исследовательский центр SITA Lab, разработавший инновационное, управляемое голосом приложение, которое позволяет пользователям получать сведения о маршруте, рейсе и пункте отправления. Система бронирования с голосовым управлением, созданная SITA Lab всего за семь дней, представляет собой гибрид на базе Google Android, в котором были использованы API из решений компаний TourCMS, Everbread и TripBod.
Кевин О"Салливан (Kevin O’ Sullivan), ведущий инженер SITA Lab, сказал: "Участие в конференции THack очень важно для нас, ведь подобные мероприятия — прекрасная возможность в полной мере проявить свой творческий потенциал, и именно это нам интересно".
"Мы гордимся своей победой. Нам вдвойне приятно осознавать это, ведь мы столкнулись с очень сильными соперниками. Работа с API таких ведущих компаний, как Expedia, Frommers, Everbread, Tripbod и TourCMS, была для нас по-настоящему интересной. Благодаря этому мы смогли предложить туристической отрасли совершенно новое решение. Всего за семь дней мы создали услугу, помогающую решить некоторые проблемы в нашей динамичной жизни".
Джим Петерс (Jim Peters), руководитель научно-исследовательского центра SITA Lab, заявил: "За три года с момента своего основания SITA Lab зарекомендовал себя как создатель инновационных решений. В июне прошлого года, в рамках сотрудничества с авиакомпанией Malaysia Airlines, компания SITA внедрила первые в мире киоски для продажи авиабилетов с помощью устройства Apple iPad. Хорошо зарекомендовала себя команда центра и при разработке услуги для Apple iPhone (заказчиком также выступала авиакомпания Malaysia Airlines). С помощью этого приложения можно выбирать наиболее привлекательные предложения авиаперевозчиков в ближайших аэропортах. Работая в различных областях, вместе с нашими клиентами и партнерами, мы предлагаем авиатранспортной отрасли решения будущего".
Кроме того, в сотрудничестве с OnAir, ведущим поставщиком решений для обеспечения мобильной связи в полете, SITA Lab занималась разработкой первого в мире мобильного портала, позволяющего пассажирам получать в полете в режиме реального времени доступ к туристическим сервисам и другой полезной информации.
Опубликовано: 27 февраля 2011
Просмотров: 7755
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес, Мобильные приложения для туризма
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



Emirates Marina откроет двери в сентябре

При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook