
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Франция против онлайн бронирования

В связи с развитием интернет-технологий, все популярнее стало бронировать гостиничные номера в режиме онлайн. Мы уже писали о том, что сайтов для такого онлайн бронирования становится все больше и больше. Но, как оказалось, далеко не все из них способны оказать качественные услуги. Часто, чтобы поднять собственный рейтинг, порталы интернет-бронирования гостиниц выставляют некорректную информацию.
Но одно дело, когда на это обратит внимание обычный пользователь, совсем другое – высокопоставленное лицо, такое, как Госсекретарь. Существует мнение, что подобные порталы не только предоставляют заведомо неправильную информацию об отелях, но даже отказываются публиковать некоторые отзывы – он просто не проходят модерацию. А ведь отношение к тем или иным гостиницам складывается, в большинстве случаев, из-за опубликованной информации на сайте бронирования.
Если бы речь шла о молодых порталах, можно было бы сделать скидку на отсутствие опыта в данной области. Но сегодня в зоне пристального внимания оказались даже те порталы, которые работают уже давно. Среди них – популярные Expedia, Hotel.com и TripAdvisor. По данным Le quotidien du tourisme, Фредерик Лефебвр, Госсекретарь Франции по вопросам туризма, намерен подать в суд на некоторые порталы бронирования гостиниц. По его словам, информация на этих сайтах была представлена некорректно. Многие отели имели ряд свободных номеров, в то время как на сайтах было указано, что все номера заняты. Но это еще не все – цены на номера были указаны заниженные, как в период акций, а четырехзвездочный отель «переквалифицировали» в трехзвездочный.
Этот случай – далеко не первый, что указывает на то, что все происходящее – не случайно. В 2010 году профсоюз владельцев отелей Synhorcat уже подавал иск против системы бронирования Expedia и двух ее дочерних компаний TripAdvisor и Hotels.com по обвинению в недобросовестной конкуренции.
В иске отмечается, что отели, не работающие с Expedia, подвергаются дискриминации на портале TripAdvisor.com. Для таких отелей часто отмечено, что в них нет мест.
Такая практика ведет не только к дезинформации клиентов. Обращая внимание, что в отеле нет мест, гости не связываются с отелем напрямую, чтобы забронировать номер. Однако дело до сих пор не закрыто.
Это уже далеко не первый скандальный случай, связанный с сайтом TripAdvisor. Как уже упоминалось ранее на портале Next-Stop.ru за ложный отзыв, оставленный на сайтах с пользовательским контентом вроде TripAdvisor, могут привлечь к уголовной ответственности.
В настоящее время Госсекретарь Франции по вопросам туризма планирует не только еще раз подать в суд, но и принять участие в судебном процессе вместе с отелями Synhorcat. По его мнению, это должно ускорить принятие решения в суде. Как будут развиваться события и чем подобная ситуация грозит для сайтов онлайн бронирования пока сказать сложно. Но в любом случае, доверие к ним, которое «зарабатывалось» не один год, пошатнулось как у владельцев гостиниц, так и у многих туристов, предпочитающих бронировать номера самостоятельно.
Опубликовано: 11 мая 2011
Просмотров: 3660
Рубрики: Гостиницы Франции, Системы бронирования
Регионы: Франция
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook