
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
«Электронный курьер» повышает стоимость на 97%

Многим специалистам в области гостиничного бизнеса знакома автоматизированная система «Электронный курьер». Запущен «Электронный курьер» 17 августа 2007 года для упрощения взаимодействия гостиниц и ФМС. С помощью «Электронного курьера» можно было легко передать информацию о прибытии иностранных граждан в гостиницы в соответствии с Законодательством РФ. Автоматизированной системой «Электронный курьер» в настоящее время пользуются более 390 гостиниц Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Однако начиная с 4 августа 2011 года отели, пользующиеся системой «Электронный курьер» получили уведомительные письма от Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (СПб ИАЦ), который поддерживает известную всем автоматизированную систему "Электронный курьер". В этих письмах СПб ИАЦ доводит до сведения отелей, что с 1 сентября 2011 года будет изменена стоимость передачи данных о пребывании иностранных граждан в базу УФМС посредством автоматизированной системы "Электронный курьер". В связи с изменением стоимости, гостиницам было предложено подписать дополнительное соглашение, в соответствии с которым стоимость передачи данных о пребывании одного иностранного гражданина составит 118 рублей с учетом НДС. Таким образом, увеличение стоимости услуг СПб ИАЦ составляет почти 97%. В случае отказа от подписания дополнительного соглашения с 1 сентября 2011 года оказание услуг «Электронным курьером» будет приостановлено.
Специалисты гостиничного бизнеса обращались в «Электронный курьер» с просьбой обосновать повышение цен, однако сотрудники «Электронного курьера» отказались комментировать сложившуюся ситуацию. Повышение цен на пользование «Электронным курьером» вызвало неоднозначную реакцию среди отельеров. Некоторые отельеры весьма недовольны увеличением цен, а некоторые полностью их поддерживают, ведь регулировать порядок цен – право компании. Портал ProHotel.ru предлагает Вам высказать свое мнение по этому вопросу в виде комментария к данной статье.
Опубликовано: 10 августа 2011
Просмотров: 4671
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Гостиницы Петербурга, Учет иностранных граждан, Новости гостиниц
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook