
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Жители Приморского края отправляются в Китай на шопинг

В настоящее время шоп-туры пользуются большой популярностью. Во время этих поездок у туристов появляется возможность выгодно приобрести качественную одежду, обувь и другие предметы. Каждая страна предлагает шоп-туры для туристов, которые проходят во время больших распродаж. Преимуществом таких поездок помимо шопинга является знакомство с достопримечательностями той или иной страны и ее культурой. Таким образом, путешественник совмещает приятное с полезным. Одной из стран, которая организует шоп-туры, является Китай. Как правило, популярными покупками у туристов во время таких поездок являются одежда, шелк, жемчуг и антиквариат.
После завершения летнего сезона наступает пора шоп-туров. Так, жители Приморского края традиционно в это время отправляются в китайские города – Суйфэнхэ или Хуньчунь, чтобы обновить свой гардероб. Приморские турагентства оформляют большое количество путевок по этим направлениям, так как спрос на них в настоящее время очень высок. Кроме того, приобрести путевку за несколько дней в приграничный Китай становится настоящей проблемой. Например, на ближайшие выходные трехдневные поездки (пятница - воскресенье или суббота - понедельник) путевки были раскуплены уже заранее.
Наиболее популярным на сегодняшний день направлением среди российских туристов в шоп-туры является китайский город Суйфэнхэ, расположенный в нескольких километрах от российско-китайской границы. Выгодная граница с Приморским краем позволяет российским путешественникам совершать поездки в Китай. С 1992 года Суйфэнхэ имеет статус города-курорта. Здесь активно развивается сфера услуг, отдыха и развлечений. В городе много ресторанов и кафе, ориентированных на российских туристов. Заведения предлагают большой выбор разнообразных блюд на любой вкус и хорошее обслуживание.
Особенностью современных шоп-туров является ранний выезд, так как туристы предпочитают приезжать как раз к открытию магазинов. В обратную дорогу многие туристы собираются ближе к полудню, а домой попадают только к полуночи. Самый пик активности туристов в Китай в этом году пришелся на середину и конец августа, что связано с подготовкой к началу учебного года. К началу октября ожидается рост туристической и покупательской способности среди жителей Приморского края, которые отравятся в шоп-туры обновить свой гардероб к холодам.
Опубликовано: 08 сентября 2011
Просмотров: 4345
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Владивосток
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook