
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Островок.ru начал прямую работу с питерскими отелями

Новый проект в сфере онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru, предлагающий 100 тыс. отелей в 200 странах мира, продолжает развивать партнерские отношения с российскими отелями и выходит на рынок Санкт-Петербурга. Проект был основан в 2010 году двумя успешными российскими веб-предпринимателями и получил поддержку инвесторов и лидеров мировой онлайн-туриндустрии, среди которых Kayak.com, ITA Software и Qunar.com. Цель проекта — стать самым удобным сервисом онлайн-бронирования отелей для русскоязычных пользователей. Помимо максимально понятного интерфейса и русскоязычной службы поддержки, куда можно позвонить бесплатно даже из-за границы, система предлагает наиболее широкий по сравнению с аналогичными ресурсами выбор стран и самую подробную информацию о представленных гостиницах, в том числе российских. Пользоваться ресурсом очень просто: процедура бронирования укладывается в 5 кликов.
Профессионалы высочайшего класса – самый ценный актив компании, поэтому в ней особенное внимание уделяется подбору кадров, их мотивации и развитию, а также созданию особенной корпоративной культуры. Работу с человеческими ресурсами в «Островке» строят по высоким стандартам стартапов Кремниевой долины, что дает отличные результаты: в команде работают профессионалы, перешедшие из таких компаний, как Яндекс, Google, Booking.com, Expedia.com, American Express, British Airways и компаний российского гостиничного бизнеса. «Мы растем очень быстро: еще на тестовом этапе привлекли большую аудиторию пользователей, - рассказывает Эндрю Пайнер, старший вице-президент по работе с отелями Oстровок.ru. Сейчас мы работаем над созданием самого большого выбора российских объектов размещения: организовать присутствие многих региональных гостиниц в системах онлайн-бронирования – большая задача для туриндустрии нашей страны. Большинство внутренних бронирований приходится на Питер, потому мы считаем его самым перспективным рынком для работы». «Существует большая разница между нами и другими российскими и зарубежными сайтами. Большинство глобальных игроков создают шаблонные продукты для каждой страны, а мы делаем продукт фундаментально лучший для русскоязычного рынка, потому что учитываем локальную специфику», - говорит Сергей Фаге, генеральный директор компании Ostrovok.ru.
Сегодня интернет-сегмент в туристической отрасли активно развивается. По данным различных исследований, в ближайший год на отечественном рынке интернет-продаж, годовой объем которого составляет сейчас 55 млрд. рублей, ожидается увеличение спроса на 35-40%, а далее прогнозируется еще более бурный рост. В России интернет-продажи занимают пока всего 2-5% от общего объема реализации турпродуктов, в Западной Европе этот показатель составляет более 30%, а в США достигает 60%.
Если вы хотите стать партнером Ostrovok.ru, присылайте ваше предложение на электронный адрес hotels@ostrovok.ru.
Опубликовано: 26 сентября 2011
Просмотров: 20840
Рубрики: eBusiness и Интернет, Бронирование гостиниц
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook