
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Компания «Starwood» представила два своих новых отеля в Турции

Гостиничная компания «Starwood Hotels & Resorts» объявила об открытии гостиниц «Sheraton Bursa Hotel» и «Aloft Bursa Hotel». Появлением этих гостиничных объектов было ознаменовано вхождение отельной сети на рынок турецкого города Бурса. Обе гостиницы принадлежат компании «Faik Celik Holding». Благодаря открытию двух новых отелей в Турции, портфель «Starwood» в этой стране увеличился до девяти объектов. Ввод в эксплуатацию отеля «Sheraton Bursa Hotel» стал очередным шагом на пути расширения бренда Sheraton, который должен к 2015 году открыть свой пятисотый гостиничный объект. А факт открытия гостиницы «Aloft Bursa Hotel» является очередным свидетельством феноменального роста бренда Aloft, который ориентирован на клиентов со средним уровнем доходов. В текущем году портфель этого гостиничного бренда должен вырасти на тридцать процентов. В конце текущего года должен открыться 75 отель бренда Aloft.
Обе гостиницы, открытые компанией «Starwood» в турецком городе Бурса, разместились на территории развивающегося и престижного района. Сама по себе Бурса является довольно динамично развивающимся городом Турции. Этот турецкий город с довольно молодым населением привлекает текстильной и автомобильной промышленностью. Также в Бурсе сейчас неплохо развиваются туристический и спортивный сектор. Город располагается на территории юго-восточного берега Мраморного моря. От Стамбула Бурса удалена на расстояние в 235 километров. Старинный город был первой столицей Османской империи и некогда играл важную роль в процессе производства шелка. Современная Бурса открывает своим гостям легкий доступ к турецкому горнолыжному курорту.
Представители компании «Faik Celik Holding» отметили, что открытие в Бурсе двух гостиниц брендов «Старвуд» является важной вехой в истории развития этого быстрорастущего турецкого города. Сильные бренды «Starwood», которые теперь представлены на отельном рынке города, должны поспособствовать процессу привлечения в Бурсу, как местных путешественников, так и международных туристов. Гостиничная компания «Starwood» сейчас демонстрирует активность не только в Турции, но и на многих других гостиничных рынках мира. Так, в текущем году компания намерена открыть несколько отелей в Китае. Динамичными темпами «Starwood» сейчас наращивает свое присутствие на гостиничном рынке Латинской Америки.
Опубликовано: 16 июля 2013
Просмотров: 9385
Рубрики: Гостиницы Турции, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Турция
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook