Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Самыми чистыми признаны номера в отелях Токио

Одним из самых главных критериев, по которому туристы оценивают качество услуг в отеле любой категории, остается чистота номера. Неважно, сколько звезд у отеля, и есть ли они вообще – путешественник, прежде всего, желает въехать в абсолютно чистый номер с необходимыми удобствами. Гостиничный сайт OrangeSmile.com провел опрос среди своих пользователей с целью выяснить, какие отели во всем мире считаются среди путешественников самыми чистыми.
Участникам опроса необходимо было оценить качество уборки в номерах по шкале в десять баллов. По результатам опроса выяснилось, что большинство туристов самыми чистыми отелями считают отели в Токио. Здесь туристы, несмотря на категорию выбранного отеля, отмечают идеальную чистоту в номерах – даже в хостелах и новых капсульных отелях чистота поддерживается безупречная.
Среди европейских городов лидирует Варшава. Здесь самые привередливые в плане чистоты постояльцы смогут быть удовлетворены состоянием номеров. Согласно опросу отели Варшавы набрали 8,76 баллов из 10. Второе место поделили отели Софии и Братиславы – по 8,54 балла у каждого. А вот у парижских гостиниц оказался неожиданно низкий показатель чистоты номеров – по опросу OrangeSmile.com отели французской столицы набрали лишь 7,63 балла.
Лондон, между прочим, тоже не блещет чистотой номеров – туристы отдали отелям британской столицы лишь 7, 52 балла. Не далеко от них ушли и отели Амстердама и Осло, чистота в которых весьма сомнительна. Один из самых низких показателей чистоты номеров в Европе продемонстрировал и Копенгаген – туристы отдали отелям города лишь 7, 60 балла.
Как заявили представители сайта OrangeSmile.com, это исследование может помочь путешественникам сделать лучший выбор более комфортного размещения, а отельерам, в свою очередь, подумать над совершенствованием предоставляемых услуг и устранению имеющихся недочетов. Результаты исследования важны для владельцев отелей, поскольку чистота в номере является важнейшим критерием при выборе отеля туристами, сдвигая на второй план даже такие услуги, как ресторан, бар и прочее.
Опубликовано: 04 февраля 2015
Просмотров: 3271
Рубрики: Гостиничный бизнес
Регионы: Братислава, Варшава, София, Токио
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook