Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Как отелям начать работать с Google Hotel Ads и получать больше прямых бронирований?

Коллеги и друзья, Валентин Микляев, генеральный директор и основатель компании Bnovo будет рад поделиться мировыми достижениями и статистикой в области увеличения прямых бронирований.
Разберемся в Customer journey (путь гостя): какой путь проходит гость в подборе отеля еще до того, как попасть к вам на сайт.
Выясним роль поисковых систем, ОТА (систем онлайн бронирований) и собственных каналов (сайт, соц сети отеля) для получения прямых бронирований. Мировая статистика и исследования: как стать заметнее для гостей?
Ответим на вопрос, как отелю получить поток прямых бронирований с Google Hotel Ads?
Поделимся практическими советами и фишками, как подключить Google Hotel Ads и получить максимум от этого сервиса.
До встречи онлайн!
Посетите онлайн-стенд Bnovo
Bnovo – все функции управления объектом размещения в одном интерфейсе.
Только для участников выставки: промо-код «ExpoSummer» на скидку 10% при подключении Bnovo до 1.09.2019г. Назовите промо-код менеджеру отдела продаж.
8(800)500-07-09
Опубликовано: 08 июля 2019
Просмотров: 7243
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Онлайн-маркетинг, Вебинары, новости компаний
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook