Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Russian Hospitality Awards: Возрастает конкуренция в гостиничном секторе России

До 6 октября 2019 года продолжается заявочная кампания на участие в6-ой ежегодной Всероссийской премии гостеприимства Russian Hospitality Awards.
Представители Russian Hospitality Awards отметили, что в этом году увеличился интерес к участию в Премии и конкуренция, по сравнению с прошлыми годами, значительно возросла. Напомним, что отели принимают участие в премии абсолютно бесплатно!
В этом году компетентные члены жюри – специалисты гостиничного бизнеса оценят российские гостиницы в 25 номинациях. В числе таких как более традиционные: «Лучший курортный отель», «Лучший бизнес-отель», «Лучший luxury отель», так и относительно новые: «Лучший SMART отель», «Лучшая программа для корпоративной и социальной ответственности», «Лучший эко-отель» и другие.
Отметим, что на сегодняшний день 70% от числа поданных заявок составляют сетевые отели, 30% - индивидуальные.
«Компании Big Tree и Frontdesk.ru, которые я представляю, поддерживают премию Russian Hospitality Awards с момента ее основания.
Нужно сказать, что мы очень избирательно относимся к выбору партнеров, тем более, в части гостиничных премий, ведь одно из направлений нашей работы - оценка и контроль качества сервиса в отелях. Именно поэтому, для нас критически важно, насколько объективна, прозрачна и адекватна оценка номинантов.
Russian Hospitality Awards - премия, которая с первого момента уделила особое внимание этим факторам. Именно профессиональный подход, скрупулезность, вдумчивость и ответственность стали залогом того, что за шесть лет это начинание превратилось в самую престижную гостиничную награду в стране», - делится Антон Матвеев, соучредитель компаний Big Tree и Frontdesk.ru.
Независимость и объективность конкурса обеспечивает многоступенчатая система выставления баллов, состоящая из рейтинговых показателей в системе booking.com и trustyou.com и из оценки компетентной коллегии жюри. Кульминацией Премии станет торжественная церемония награждения в феврале 2020 года.
«До завершения заявочной кампании осталось еще более двух недель, однако уже сейчас можно сделать выводы о том, что в этом году возросло количество отелей-участников. Это не может не радовать! Ведь улучшенные по сравнению с прошлым годом показатели свидетельствуют о том, что гостиничный сектор России развивается», - дополняет Алена Колодина, руководитель проекта Russian Hospitality Awards.
С подробной информацией о Всероссийской премии гостеприимства Russian Hospitality Awards можно ознакомиться на сайте hospitalityawards.ru.
Опубликовано: 30 сентября 2019
Просмотров: 8695
Рубрики: Пресс-релизы, Премии и награды, Гостиничный бизнес, новости компаний , Новости туризма, Мероприятия
Регионы: Москва
Компании: Russian Hospitality Awards
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook