Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Осенняя конференция «Сервис на 5 звезд»

Вторая конференция «Сервис на 5 звезд», намеченная на 24-24 октября, перенеслась на ноябрь.
Учитывая колоссальный бум мероприятий в сфере гостеприимства в этом месяце, это было единственным логичным решением. Конференция состоится в начале следующего месяца - 5-6 ноября.
Место проведения остается то же самое – комфортабельный бизнес-отель в исторической части Северной столицы – Original Sokos Hotel Olympia Garden. Организаторами данного мероприятия выступает компания Best Event Group.
В программе конференции, по объективным причинам, произошли некоторые изменения: появились новые спикеры. Эти обстоятельства позволили еще шире раскрыть основную тему мероприятия.
Конференция "Сервис на 5 звезд» будет посвящена актуальным вопросам организации сервиса во всех объектах гостеприимства, не зависимо от их официального статуса. Выдающиеся профессионалы отрасли продемонстрируют практические решения и инструменты, которые могут быть использованы для улучшения качества оказываемых услуг и привлечения постояльцев.
Среди спикеров на конференции будут: Вадим Прасов, Алена Енова, Татьяна Корнеева.
Предстоящее двухдневное мероприятие охватит целый спектр полезной информации об улучшении качества отельного сервиса. Главными темами ноябрьской сервисной конференции будут: с чего начинается сервис и его влияние на репутацию; эмоциональный маркетинг в сервисе; организация работы горничных; работа с негативными отзывами; что такое клиентоориентированный сервис и ожидания постояльцев; обратная связь; on-line инструменты сервиса; дополнительный сервис и многое другое.
Данное событие будет интересно как собственникам отелей, так и управляющим, а также руководителям и специалистам разных подразделений в отелях, отвечающих за уровень сервиса. Ведь уделяя внимание сервису – отельер обеспечивает стабильный поток постояльцев.
По традиции, завершать сервисную конференцию будет бизнес-тур по отелям, который запланирован на 7 ноября. В программу тура будет включено посещение четырех отелей Санкт-Петербурга.
Главная задача этого финального события – показать участникам конференции не только первоклассные пятизвездочные отели, где сервис «по умолчанию» находится на высоте, но и «простые» отели, которые заработали репутацию клиентоориентированных средств размещения, не зависимо от официальной гостиничной классификации.
Во время этого бизнес-тура участники смогут осмотреть номерные фонды и задать волнующие вопросы руководителям отельных служб.
Они также на практике узнают, как организован сервис в каждом из отелей и почерпнут для себя новые знания и лайфхаки.
Из представителей СМИ «Сервис на 5 звезд» посетит команда медиа-портала о гостиничном бизнесе Prohotel.ru.
Опубликовано: 18 октября 2019
Просмотров: 9972
Рубрики: Выставки и Конференции, Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Конференции, Новости гостиниц, Мероприятия
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: Best Event Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook