
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Петербургская индустрия гостеприимства приветствует первых Наставников

Федерация Рестораторов и Отельеров Северо-Запад и учебный центр консалтинговой группы "Город Мастеров" первыми в России успешно реализовали программу "Школа наставников в индустрии гостеприимства "WELCOME". Возможность повысить квалификацию сотрудников предпенсионного возраста на средства Федеральной программы, реализующейся в рамках национального проекта "Демография" была предоставлена Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга, поддерживающему ценность наставничества, как одного из самых важных инструментов передачи опыта молодым сотрудникам индустрии.
Благодаря совместной работе профессионального сообщества, работодателей, государственных органов и обучающего бизнеса, институт наставничества в индустрии гостеприимства обрел первый прецедент внедрения в рамках Федерального национального проекта.
Участниками Школы стали представители отельного бизнеса Санкт-Петербурга, опытные сотрудники различных служб объектов индустрии гостеприимства: «Азимут», «Уют», гранд-отель «Эмеральд», «Akyan», «Dom boutique hotel», «Rossi boutique hotel & SPA».
В качестве экспертов, преподающих материал в Школе «WELCOME», привлекаются только действующие практики и представители индустрии: Леонид Гарбар, Вадим Прасов, Андрей Сыроватский, Тамила Сафикюрдская, Наталия Белякова, Анна Железняк, Фарида Доюнова, Наталия Захарова.
После месяца напряженной учебы, домашних заданий, самостоятельных работ и итогового тестирования, тринадцать учеников стали обладателями удостоверения, подтверждающего присвоение квалификации Наставника.
Сотрудники отеля «Азимут» унесли с собой две почетные награды: один участник был удостоен благодарности за блестящую работу по курсу «Маркетинг.
Основы позиционирования», другой сотрудник стал обладателем грамоты за лучшую работу по курсу «Сервис. Внедрение операционных стандартов».
После совместных обсуждений и голосований, эксперты Школы приняли семерых лучших учеников в закрытый Клубу Наставников, вручив каждому заветный клубный значок Наставника. Обладатели значков – сотрудники, которые не только прослушали курс и успешно прошли экзаменационные испытания.
Эти люди проявили себя, свою позицию, потенциал и главное – желание и умение наставлять персонал в отеле, заботиться о своих людях и стремиться к тому, чтобы у их подопечных все получилось.
Отныне в Петербургских отелях-участниках Федеральной программы трудятся квалифицированные Наставники.
Для всех гостей этих объектов, бордовый значок с буквой «W» на лацкане пиджака или на воротнике блузки сотрудников означает - в этом заведении работает Наставник, а значит здесь заботятся о и персонале, и о гостях. И те, и другие могут смело обратиться за помощью и совершенно точно ее получить.
Опубликовано: 09 декабря 2019
Просмотров: 10419
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Ассоциации и Объединения, новости компаний
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook