
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Fairmont.com запускает многоязычную версию своего сайта

Компания Fairmont представила усовершенствованную версию своего сайта www.fairmont.com. Наиболее значительными из новых изменений стали версии сайта на разных языках.
Количество отелей в разных частях света постоянно растет и Fairmont теперь предлагает свой сайт на японском, испанском, немецком и французском. В каждой из версий представлена подробная информация обо всех отелях Fairmont.. В ближайшем будущем планируются еще китайская и арабская версии.
Кроме того, Fairmont предлагает новый пакет услуг, включающий все основные составляющие путешествия – от авиаперелетов до номера в отеле. Теперь клиенты Fairmont могут получить полный спектр услуг, а не покупать все по отдельности.
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Новые гостиничные проекты в Хельсинки


Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане

IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook