Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Компания Heliopark Group открывает свой первый отель в Европе

Приобретение в собственность одного из старейших отелей Баден-Бадена (Германия) стало для компании Heliopark Group важным этапом реализации корпоративной стратегии развития. Заключение столь масштабного инвестиционного соглашения вывело популярный в России национальный бренд HELIOPARK на европейский рынок.
Выход национальной сети отелей Heliopark Hotels&Resorts на европейский рынок гостиничных услуг – знаковое событие. Оно подтверждает достижение лидерами отечественного рынка уровня развития и качественных характеристик деятельности, позволяющих приступить к осуществлению крупных инвестиционных проектов не только в России или странах СНГ, но и в Западной Европе.
Общая стоимость сделки, включающей солидный объем вложений в реконструкцию, оценивается в 10 млн. евро, что составляет для гостиничного рынка Германии и Европы в целом, значительную величину. Но главной отличительной чертой этого не имеющего аналогов для российских инвесторов соглашения является не его финансовые показатели, а сам объект - уникальный памятник европейской истории, культуры и архитектуры, один из старейших отелей курортного Баден-Бадена Bad Hotel zum Hirsch.
По словам Президента HELIOPARK Group Александра Гусакова, «для нашей компании инвестиционный проект такого уровня - не разовая акция, а составная часть стратегии международного развития сети Heliopark Hotels&Resorts. Мы уверены, что данный отель, традиционно привлекательный для гостей со всего мира, под брендом Heliopark вызовет повышенный интерес российских туристов в Баден-Бадене. В планах компании – освоение других европейских направлений, поиск уникальных объектов гостиничной недвижимости и участие в управлении подобными объектами международного уровня».
Базой для принятия руководством компании HELIOPARK Group решения о покупке и реконструкции отеля Bad Hotel zum Hirsch стал всесторонний анализ данных о приоритетах россиян, посещающих Германию. Маркетинговое исследование позволило сделать выводы о том, что наиболее популярными являются два направления - Баден-Баден и Баварские Альпы, и основная часть наших соотечественников отдает предпочтение отелям 4* и 3* De Luxe.
При этом максимальный уровень загрузки самого посещаемого россиянами бальнеологического курорта Баден-Баден приходится на отели 4* (в которых стоимость номеров колеблется в пределах 105-120 евро за одноместный, и 160-230 евро – за двухместный номер). Сравнительный анализ показал также, что продолжительность пребывания российских туристов в Баден-Бадене в 2005 году оказалась в среднем в 2 раза больше, чем у посетителей курорта из других стран.
[]
Эти статистические данные позволили сформировать концептуальный подход, состоящий в изменении в ходе реконструкции формата трехзвездочного отеля Bad Hotel zum Hirsch до 4* с обязательным сохранением его неповторимого колорита, наиболее привлекательного для всех без исключения гостей. Расположенный в центре Баден-Бадена отель имеет богатейшую историю - первое упоминание о нем датируется 1689 годом, в середине 18 века он первым получил статус водолечебницы. Своим названием отель обязан охотничьей славе окружающих город лесных массивов горного Шварцвальда – Hirsch в переводе с немецкого значит «олень». В отеле останавливались многие известные персоны: Наполеон, Оноре де Бальзак, барон Ротшильд, Николо Паганини.
До последнего времени отель принадлежал известной немецкой гостиничной сети Steigenberger. Показатель среднегодовой загрузки отеля Bad Hotel zum Hirsch постоянно превышал среднюю для Баден-Бадена величину, а большинство его гостей составляли постоянные клиенты из Франции, Италии и Германии. Для них новым российским собственником HELIOPARK Group будет разработана специальная программа лояльности.
Реконструкция отеля предполагает сохранение его исторического облика и будет реализована с помощью авторитетного немецкого партнера - бюро «Бинсдорф-Архитектур», имеющего большой опыт работы с памятниками архитектуры. Основная идея заключена в воссоздании атмосферы старинного отеля эпохи Возрождения в стиле «Belle Epogue» при максимальном сохранении фасада и интерьеров с учетом допустимого инженерного переоборудования. Современные технологии позволят подчеркнуть архитектурную привлекательность отеля и сохранить его уникальную особенность – подвод целебных термальных вод в каждый номер.
После завершения реконструкции к началу летнего сезона 2007 года отель будет называться HELIOPARK Spa Hotel Zum Hirsch, ему будет присвоена категория 4* De Luxe. В инфраструктуре гостиничного комплекса наряду с 71 номером появится современный wellness-центр с фитнес-залом, сауной, солярием, массажными кабинетами, зоной релаксации и SPA Suitеs. К услугам гостей кроме ресторана, бара и конференц-залов, появятся также небольшие комнаты для переговоров. HELIOPARK Group планирует создать музей истории отеля.
Бронирование номеров в HELIOPARK Spa Hotel Zum Hirsch, а также заказ виз, трансфера и авиабилетов будут организованы через международные сети бронирования и через систему он-лайн бронирования HELIOPARK Group.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook