
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Нижегородский рынок гостиничной недвижимости

Характеристика сектора Предполагается, что по итогам 2006 года объем гостиничного рынка (включающего в себя все средства размещения: отели, пансионаты, дома отдыха, санатории и т. д.) составит порядка 720 млн. рублей. Гостиницы города и области по состоянию на декабрь 2006 г. приняли около 600 тыс. человек. В город и область прибыло почти 75 тыс. зарубежных гостей, в гостиницах их было поселено порядка 16 тыс.
На 4 квартал 2006 года в г. Нижний Новгород насчитывается всего 72 гостиниц и объектов размещения. Из них классификацию прошли четыре: “Волна” (4*), “Александровский сад” (4*), “Октябрьская” (3*), “Ока” (3*).
Анализ комплекса объектов размещения и рынка гостиничных услуг в Нижнем Новгороде показывает, что как в сегменте гостиниц премиум-класса (5*), так и в сегменте эконом-класса (2*-3*) присутствует неудовлетворенный потребительский спрос. Сегмент гостиниц 5* в настоящее время в городе не представлен ни одним игроком, в то время как потенциальный объем данного сектора составляет до 350 млн. руб. ежегодно. Эконом-класс представлен небольшим количеством участников и характеризуется значительным разбросом объектов размещения, сравнительно низким качеством предоставляемых услуг. Потенциальный рост данного сегмента оценивается в 30-33% в течение 2007 года и 15-20% ежегодно в течение последующих лет.
В городе практически не представлены крупные профессиональные управляющие компании-операторы гостиничного бизнеса, что негативно отражается на состоянии рынка. Отельные операторы, принадлежащие национальным и международным отельным сетям в городе отсутствуют. Данная ситуация не отвечает требованиям к региону с высоким туристическим потенциалом и является сдерживающим фактором на пути к реализации программы повышения туристической привлекательности региона.
Опубликовано: 06 февраля 2007
Просмотров: 16063
Рубрики: Статистика и Исследования
Регионы: Нижний Новгород
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Гранд-персонал для гранд-ресторана

Инвестиционный бум на гостиничном «поле»

Гостиничные сети — в Нижнем...
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook